Оплата на р/с через терминал Привата 

Общая информация (официальная инструкция) 

Рассмотрим, как можно совершить оплату на расчетный счет, используя терминал самообслуживания Приват Банка. Платежные терминалы самообслуживания принимают платежи как наличными, так и с пластиковых карточек. 

Не путайте терминал Привата с платежными терминалами которые находятся в магазинах, на остановках, в офисных центрах. Через них вы совершить оплату на счет предприятия не сможете. Вам нужен именно такой терминал как показан на картинке, находятся они в отделениях ПриватБанка и позволяя минуя очередь в кассу сделать самостоятельно платеж. 

В терминале самообслуживания Вы можете: пополнить карты ПриватБанка, пополнить мобильный, произвести прием выручки и т.д.. Но давайте рассмотрим как произвести платеж на расчетный счет предприятия, счет которого обслуживается в Приват Банке. 

1. Если у вас нет карточки: указывайте «У мене немає картки» 

2. Далее необходимо указать номер телефона

3. На главном меню платежного терминала нас интересует пункт “Интернет, ТВ и связь”

4. Далее нам нужно прописать в поиске на украинском языке “Істек Україна”Ищем в списке «Істек Україна,ТОВ» 

Дальше вводим личные данные – ФИО и номер договора, сумму.

 

Учтите, что терминал сдачи не дает и многие не принимают купюры 1,2 грн. если вы планируете оплачивать наличными. Жмете кнопку «Продовжити» далее вы уже переходите к самой оплате, где вам предложат оплатить наличными или картой и подтвердить платеж.

 

Платежный терминал выдаст вам чек. Обязательно сохраняйте его! Ведь это документ подтверждающий факт совершенной оплаты.

 

Так же при оплате счетов через терминал или кассу банку, стоит учитывать понятие «банковское время». Это рабочее время до 16:00 в которое осуществляют переводы между счетами. Если вы хотите оплатить позже 16:00 — это не означает, что у вас платеж не примут, его просто зачислят следующим рабочим днем. К примеру если оплата произведена в субботу, ваш платеж будет зачислен в понедельник утром. Информация по зачислению средств, есть на вашем чеке в виде "Дата Вал: хх.хх."

 

Помните, что если вы не разобрались как пользоваться терминалом, вы всегда сможете обратится за помощью к консультанту (в крупных отделениях есть) или операционисту. Если вам вдруг отказали в помощи, не стесняйтесь позвать начальника отделения или позвоните на горячую линию Приват Банка