Правила пользования услугами оператора

1. Что такое Кабинет пользователя (КП)?

В Кабинет пользователя Вы можете: 

  • отслеживать баланс лицевого счета; 
  • посмотреть Вашу финансовую историю (списание и начисление средств в течение месяца); 
  • посмотреть статистику пользования интернетом;
  • оплатить услуги интернета; 
  • отслеживать новости и информационные сообщения, адресованные абонентам нашей компании. 

2. Как зайти в Кабинет пользователя? Доступ к Кабинет пользователя возможен при любом балансе денежного счета по адресу lk.istec.net.ua. При входе система запросит имя пользователя и пароль, указанные в Вашей регистрационной карточке (выдается при подключении к сети). Кликнуть на "Пуск" → "Все программы" → "Internet Explorer". (Если у вас есть Opera, Mozilla можете воспользоваться этими браузерами). В Internet Explorer в адресную строку ввести адрес lk.istec.net.ua  и нажать на клавиатуре «Enter».

Ввести свои данные и нажать на кнопку «Войти».

3. Оплата за услугу Интернет.Оплата за услугу производится на условиях предоплаты. Автоматическое списание абонентской платы производится ежедневно за предыдущий день с лицевого счета равными частями с момента подключения, в зависимости от количества календарных дней в месяце, в ночное время исходя из действующего тарифного плана. Абонент обязан своевременно оплачивать абонентскую плату и самостоятельно контролировать и обеспечивать положительный баланс собственного счета в любой момент действия Договора. В случае возникновения задолженности (отрицательного баланса счета), Оператор останавливает предоставления Услуг абоненту, без какого либо заблаговременного уведомления.

4. Как можно пополнить лицевой счет? 

4.1. Пополнение банковской картой через личный кабинет.

-  Перейти в личный кабинет по адресу lk.istec.net.ua

-  Выбрать «Оплата Банковские картой» 

- «LIQPAY» 

- «сумму платежа» 

- «перейти к оплате» 

-  Вы переходите на страницу LiqPay (сервис ПриватБанка), где необходимо внести реквизиты Вашей карты. После оплаты средства зачисляются на Ваш лицевой счет автоматически. 

4.2. Пополнение на расчетный счет. В любом отделении или терминале самообслуживания Приват Банка по следующим реквизитам:

ООО "ИСТЕК УКРАИНА", р/сч 26009052242074, инн 41221078, МФО 351533

Для осуществления платежа Вам необходимо указать:

•ФИО

•Номер договора

•Номер вашего мобильного телефонаСредства будут зачислены в течении суток. Счет на оплату услуги абонент может распечатать из Кабинета пользователя

5. Как сменить тариф?Для осуществления заказа смены тарифного плана, необходимо обратиться в службу техподдержки компании «ISTEC» по тел. (066)7776740, (098)7776740, (050)1972207.Стоимость перехода - бесплатен. 

6. Какой срок действия моего тарифного плана? Выбранный Вами тарифный план устанавливается мастером при подключении и может быть сменен:•По инициативе абонента (раздел 5 Договора присоединения о предоставлении услуг доступа к локальной сети далее Договор присоединения).•По инициативе компании (об изменении тарифов абоненты уведомляются за 7 дней до вступления в силу этих изменений согласно раздела 5, п.п 5.2 Договора присоединения). 

7. Я забыл пароль доступа в Кабинент пользователя, как мне его восстановить?Обратиться за помощью в службу техподдержки по указанным выше телефонам. 

8. Может ли компания принудительно расторгнуть договор и отключить меня от сети? 

8.1. В случае неоплаты или несвоевременной оплаты Абонентом Услуг связи на протяжении 3-х месяцев, Оператор оставляет за собой право приостановить в одностороннем порядке оказание Услуг связи Абоненту путем его отключения от сети Оператора, независимо от факта получения уведомления. 

8.2. Повторная активация услуги интернета составляет 100 грн.

8.3. Согласно Разделу 3.2 Договора присоединения п.п. 3.2.1 и 3.2.2 Оператор договор может быть расторгнут в одностороннем порядке. 

9. От чего зависит скорость доступа в Интернет?Реальная скорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических особенностей Услуги, предоставляемой Оператором, но и от действий третьих операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет, не принадлежащих Оператору.Различные сайты находятся у разных провайдеров и каналы, по которым эти разные провайдеры связаны с нами тоже различные, и конечная скорость до конкретного сайта определяется многими вещами и нами не контролируется:•скорость канала (каналов) до самого сайта;•скорость маршрутизации пакетов с нашего узла до сайта;•скорость работы софта и оборудования где находится сам сайт;•параметры и настройки компьютера;•наличие шпионских программ и вирусов;•популярность веб-узлов (загруженность наиболее популярных сайтов);•время суток подключения к интернет. 

10. У меня медленно скачиваются файлы с определенного сайта? Как правило, проблемы возникают с популярными бесплатными ресурсами Интернета, которые просто не справляются с нагрузкой. Если у Вас низкая скорость скачивания файлов с одного сайта, в то время как скорость скачивания с других сайтов высока и стабильна, значит, Вы обратились именно к такому загруженному серверу, и повлиять на ситуацию могут только владельцы этого ресурса. 

11. Как измерить скорость скачивания? Скорость соединения и скорость передачи Вы можете проверить на сайте www.speedtest.net, либо используя торрент-    программу скачивания. 

12. Время работы Call-центра Операторы Call-центра работают с 09.00 до 21.00 ежедневно по тел.: 0667776740, 0987776740, (050)1972207. Вы можете оставить заявку по вопросам доступа к услуге, получить информацию о предложениях и акциях компании, получить первичную техническую помощь. 

13. Если у меня не работает интернет как быстро приезжает мастер? В случае если у Вас пропал интернет необходимо связаться с операторами Call-центра и оставить заявку. В зависимости от характера проблемы заявка передается соответствующему специалисту: 

› Администратору: 

- заявки на скорость, «высокий пинг», «не грузятся страницы» и прочее. 

› Мастеру: 

- «не работает базовая станция», абонентская антенна, коллективная антенна, свич, кабель, роутер. 

Заявки выполняются в порядке очереди по приоритетности: 

  • П1 - Ремонт базовой станции, модернизация канала (срочная) – до 1 дня 
  • П2 - Ремонт клиентского оборудования (кабель, антенна) -1-2 дня
  • П3 - Подключение новых абонентов 2-3 дня (или по договоренности)В течении суток (24 часа) после регистрации заявки Мастер должен связаться с Абонентом и договорится о встрече. 

14. Компенсации.

В случае отсутствия интернета в течении 24 часов подряд абонент может рассчитывать на компенсацию абонентской платы за этот период.

Для получения

Для получения компенсации необходимо: 

  • в период отсутствия интернета обратится в Call-центр и зарегистрировать заявку. (информацию можно сообщить путем звонка в Call-центр, написать сообщение через «Кабинете пользователя» в разделе «Помощь», написать письмо на эл. почту info@istec.net.ua.) 
  • после возобновления доступа – оставить заявку на компенсацию в «Кабинете пользователя» в разделе «Помощь».


15. Заявки на качество предоставляемых услуг интернета, принимаются только от зарегистрированных абонентов компании Istec